полный спектр услуг в сфере привлечения капитала и реализации инвестиционных проектов

Опыт

Создание совместной компании РФПИ и ГК «Медскан»

УК «ДТИ» выступила консультантом сделки
24 апреля 2020 г. – Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), суверенный фонд Российской Федерации, объявил о запуске проекта по диагностике и выявлению пневмонии, в том числе вызванной коронавирусом SARS-COV-2, по КТ-снимкам с использованием российско-эмиратских технологий искусственного интеллекта, разработанных ведущей технологической компании ОАЭ Group 42 (G42) в партнерстве с РФПИ и ГК «Медскан», российской сетью медицинских центров.
Для реализации проекта РФПИ создал СП с сетью медицинских центров «Медскан», которая специализируется на экспертной лучевой и лабораторной диагностике, лечении онкологических заболеваний с использованием лучевой и лекарственной терапии. В рамках партнерства РФПИ и компании «Медскан» будет создан Всероссийский центр компетенций по дистанционному анализу и распознаванию КТ-снимков с помощью технологий искусственного интеллекта. Интерес к использованию технологий СП уже проявил ряд ведущих российских частных и государственных многопрофильных клиник.
«Высокоточная и своевременная диагностика коронавирусной инфекции является одним из залогов успешной борьбы с вирусом. Российско-эмиратские технологии искусственного интеллекта позволяют быстро и очень точно определить состояние пациента, что значительно повышает эффективность диагностики и лечения коронавируса. Опыт компании «Медскан» по внедрению передовых систем диагностики и формированию современных подходов к управлению рисками, связанными со здоровьем, будет способствовать снижению негативного воздействия коронавирусной инфекции в России».
Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций

«ГК «Медскан» всегда считала приоритетом внедрение передовых международных технологий на территории России. Мы уверены, что Россия может полноценно использовать международный опыт благодаря широкой сети партнерств РФПИ и дополнять его собственными разработками. Наши совместные усилия с Фондом в конечном итоге обеспечат российским врачам возможность оказывать, а пациентам - получать качественную медицинскую помощь».
Евгений Туголуков , основатель ГК «Медскан»

Создание совместной компании Автодор и РФПИ

Привлечение бюджетного и внебюджетного финансирования

Меморандум о сотрудничестве УК «ДТИ» и РФПИ

14 октября 2015 г. между УК «ДТИ» и РФПИ было подписано соглашение о сотрудничестве, предусматривающее участие РФПИ в качестве инвестора в долгосрочных проектах.
УК «ДТИ» обеспечивает поиск и подготовку перспективных инвестиционных проектов для их дальнейшей реализации с участием РФПИ.

Меморандум о сотрудничестве Автодора и РФПИ

Закрепляет базовые принципы совместной реализации инфраструктурных инвестиционных проектов ГК «Автодор» и РФПИ. При участии УК «ДТИ» было создано совместное предприятие Автодора и РФПИ – ООО «ДОРОЖНО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ», которое занимается реализацией долгосрочного операторского соглашения на комплексное обустройство М-4 «Дон» на участке км 1091,6 – км 1319.
В рамках подписанного при участии УК «ДТИ» соглашения РФПИ и Автодор приступили к реализации Долгосрочного операторского соглашения по объекту:

«Комплексное обустройство, реконструкция, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатация на платной основе федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1091,6 – км 1319 (Секция 4), включая реконструкцию на участке км 1091,6 – км 1119,5 (2 очередь строительства) и комплексное обустройство на участке км 1119,5 – км 1319 (Ростовская область и Краснодарский край)»

карта
Финансовые параметры
Бюджетное финансирование – 3,8 млрд. руб.
Привлеченные инвестиции – 3,2 млрд. руб.

Роль УК «ДТИ» как девелопера проекта:

Анализ технических и технологических решений и разработка рекомендаций в отношении оптимальных технологий интеллектуальных транспортных систем (в т.ч. системы взимания платы):
  • определение потенциальных поставщиков оборудования и программного обеспечения ИТС;
  • запрос технических и технологических решений в отношении ИТС;
  • анализ представленных технический решений и разработка рекомендаций по применению оптимальных технологий.
Оказание услуг технического заказчика в соответствии с требованиями FIDIC:
  • оптимизация проектной документации;
  • поиск и привлечение подрядчиков ООО «ДИК» на выполнение работ по комплексному обустройству и эксплуатации;
  • договорная работа с привлеченными подрядчиками;
  • контроль объемов и качества работ выполняемых подрядчиками ООО «ДИК» по комплексному обустройству и приемка выполненных работ;
  • сопровождение взаимодействия ООО «ДИК» и ГК «Автодор» по вопросам реализации ДОС.
Оказание услуг по комплексному сопровождению:
  • полный комплект услуг «бэк офиса»;
  • контроль за целевым расходованием средств подрядчиками ООО «ДИК»
  • организация финансового закрытия;
  • оценка стоимости долей в уставном капитале ООО «ДИК»;
  • сопровождение сделки купли-продажи долей инвестору.

 

Технический и финансовый мониторинг
В рамках договора, подписанного между ООО «Инфраструктурные инвестиции-2», ООО «УК «ДТИ», ООО «Норд Гидро – Белый порог» и АО «Норд Гидро», оказываются услуги по техническому и финансовому мониторингу проекта:
ГЭС

Строительство малых гидроэлектростанций «Белопорожская ГЭС-1», «Белопорожская ГЭС-2», а также объектов электросетевого хозяйства для присоединения малых гидроэлектростанций «Белопорожская ГЭС-1» и «Белопорожская ГЭС-2» к сетям «ФСК ЕЭС»

Финансовые и технические параметры
Стоимость строительства – 8 179 млрд. руб.
  • Объекты строительства:
  • Малая ГЭС-1 мощностью 24,9 МВт
  • Малая ГЭС-2 мощностью 24,9 МВт
  • Открытое распределительное устройство на напряжение 220 кВ.

Опыт команды УК «ДТИ» в сфере привлечения инвестиций

brand
Инвестиции РФПИ и его партнеров в новые акции вертикально-интегрированного агропромышленного холдинга «Националь»
Объем сделки:
9,0 млрд. руб.
Инвесторы:
РФПИ, Mubadala, Ближневосточные суверенные фонды
Роль:
  • эксклюзивный консультант «АФГ Националь»
brand
Продажа 39,8% акций компании Ростелеком, принадлежащих банку «КИТ Финанс»
Объем сделки:
66,4 млрд. руб.
Инвесторы:
ВЭБ – 9,8%, Агентство по страхованию вкладов – 29,99%
Роль:
  • разработка схемы консолидации компаний Ростелекома
  • оценка финансовой эффективности сделки
  • оказание консультационных услуг на стадиях структурирования и осуществления сделки
brand
Прекращение деятельности холдинга РАО ЕЭС. Структурная реформа энергетического сектора путем создания нескольких конкурентоспособных секторов.
Приток инвестиций:
более $ 4,6 млрд.
Результат:
Выделение 23 отдельных компаний
Роль:
  • разработка схемы реорганизации РАО ЕЭС
  • оказание консультационных услуг в процессе реорганизации
brand
Продажа 36% акций компании Трансконтейнер,принадлежащих РЖД
Объем сделки:
$ 400 млн.
Инвесторы:
FESCO, ТрансФинГрупп, Blackrock
Роль:
  • организация размещения акций
  • контроль книги заявок

Опыт команды УК «ДТИ» в инфраструктурных проектах

brandbrand
Финансирование, строительство и эксплуатация на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км

ООО «Северо-Западная концессионная компания»

Стоимость строительства:
63,4 млрд. руб.
в т.ч. инвестиции
40,4 млрд. руб.
Роль:
  • девелопмент проекта
  • сопровождение подписания концессионного соглашения
  • коммерческое и финансовое закрытие
brand
Реконструкция, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатация на платной основе автомобильной дороги М-3 «Украина» на участке км 124 – км 194
Стоимость строительства:
17,1 млрд. руб.
в т.ч. инвестиции
1,9 млрд. руб.
Роль:
  • девелопмент проекта
  • сопровождение подписания инвестиционного соглашения
brandbrand text-center
Финансирование, строительство и эксплуатация на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участках км 543 – км 646 и км 646 – км 684 (7,8 этап)

ООО «Магистраль двух столиц»

Стоимость строительства:
76,8 млрд. руб.
в т.ч. инвестиции:
19,2 млрд. руб.
Роль:
  • сопровождение подписания концессионного соглашения и финансового закрытия
brand
Содержание, ремонт и осуществление эксплуатации на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке км 225 – км 633 (Секция 2)
Стоимость строительства:
6,6 млрд. руб.
Инвесторы:
6,6 млрд. руб.
Роль:
  • девелопмент проекта
  • сопровождение подписания операторского соглашения
  • Строительство и эксплуатация на платной основе Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области
  • Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 с последующей эксплуатацией на платной основе
  • Проектирование, реконструкция и эксплуатация на платной основе автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-1 «Беларусь» (км 33 – км 456)
  • Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на Московскую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область
  • Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-3 «Украина» (км 37 – км 194)
  • Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 21 - км 225
  • Реконструкция и комплексное обустройство автомобильной дороги М-4 «Дон» на участках км 21 – км 633, км 777 – км 933, км 1091 – км 1319 с последующей эксплуатацией на платной основе
  • Строительство на условиях ГЧП нового аэропортового комплекса «Иркутск» с последующей эксплуатацией на платной основе
  • Создание Информационно-расчетного центра автомобильных дорог ГК «Автодор»
  • Разработка комплексной системы транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог